ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВАМПИРОВ - Вампіризм і Перевертні <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Світило & Ант
Вівторок
28.02.2017
06:15
 

 Галичина
Приветствую Вас Призовник | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Загальні [11]Все що стосується Linux/Unix систем [2]
Цікава інформація
Все що стосується Windows [0]Зброя [0]
Флора і фауна [0]Авто світ [4]
Жилізо ПК [8]Відео [2]
Вампіризм і Перевертні [9]
Мини-чат


Главная » Статьи » Вампіризм і Перевертні

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВАМПИРОВ

Теперь может последовать вопрос: как человек становится вампиром, или как он в него превращается? Тогда здесь уме­стно будет систематизировать причины, которые, согласно об­щераспространенным поверьям, вызывают у людей предрас­положенность к этому демоническому состоянию. Следует за­ранее оговорить тот факт, что коль скоро предания о вампирах в столь значительной степени являются славянскими и гречес­кими, то многие из тех причин, которые в Восточной Европе принято считать определяющими, где-либо в другом месте не воспринимаются с той же серьезностью.

Вампир — это тот, кто вел жизнь гораздо более безнрав­ственную и разнузданно-злобную, чем обычно; это человек, одержимый грубыми, отвратительными и эгоистичными стра­стями, наслаждающийся жестокостью и кровью. Как весьма проницательно заметил Артур Мэчен, «Колдовство и свя­тость — вот две единственные реальности. Каждая представ­ляет собой экстаз, уход от обычной жизни». Духовный мир нельзя свести лишь к высшему добру, «но в нем обязательно представлены и носители высшего зла. У обычного человека не больше шансов стать величайшим грешником, чем величай­шим святым. В большинстве своем мы всего лишь равнодуш­ные, посредственные, смешанные создания, и, следовательно, наши пороки и наши добродетели одинаково посредственны и не важны... Святой стремится вернуть себе свой дар, неког­да им утраченный. Грешник пытается обрести нечто такое, что никогда ему не принадлежало. Короче говоря, он повторяет грехопадение человека... Не только явных лжецов оставляют «за бортом» эти слова1. Они относятся прежде всего к «чаро­деям», которые пользуются земной, материальной жизнью, пользуются недостатками, присущими земной жизни, как ин­струментами для достижения своих крайне порочных целей. И вот что я вам скажу: наши высшие чувства так притупились, мы так погрязли в материализме, что, столкнись мы с подлин- ным злом, мы, вероятно, вряд ли сумели бы его распознать»2. Гюисманс в своем романе «La Bas» говорит: «Comme il est tres difficile d'etre un saint, il reste a devenir un satanique. C'est un des deux extremes. On peut avoir 1'orgueil de valoir en crimes ce qu'un saint vaut en virtus» («Так как очень трудно быть святым, остается стать сатанистом. Это одна из двух крайностей. Можно гордиться тем, что тебя ценят за преступления так же, как святого ценят за добродетели»).

Как-то было сказано, что святой — это тот человек, кото­рый всегда выбирает лучший из двух путей, открывающихся перед ним на каждом шагу. Точно так же тот, кто по-настоя­щему порочен, всегда выбирает худший из двух путей. Даже если такой человек и совершает поступок, который окружаю­щие считают правильным, он совершает его из недобрых по­буждений. Чтобы отождествиться с любым из этих двух на­правлений, требуется колоссальная концентрация и железная воля. Такие люди, выбравшие худший путь, и становятся вам­пирами.

Согласно поверьям, вампир — это человек, при жизни посвятивший себя черной магии. Вряд ли можно предполо­жить, что подобные люди будут мирно покоиться в земле; легче поверить в то, что их злая воля привела в действие си­лы, способные сеять ужас и разрушения даже тогда, когда их проводники лежат в могилах. Порой высказывалось мнение (хотя в это мало кто верит), что вампир — это отпрыск ведь­мы и дьявола.

В материалах судебных разбирательств, в признаниях ведьм содержится множество подробностей, касающихся со­вокупления дьявола с ведьмой. Эти примеры, приведенные Анри Богэ в его объемном и авторитетном труде «Discours des Sorciers» («Трактат о чародеях», третье издание, Лион, 1590), возможно убедят многих. Главу XII автор посвящает половым сношениям дьявола с ведьмой: «L'accouplement du Demon avec la Sorciere et la Sorcier... 1. Le Demon cognoit toutes les Sorcieres, & pourquoy. 2. II se met aussi en femme pour les Sorciers, & pourquoy. 3. Autres raisons pour lesquelles le Demon cognoit les Sorciers, & Sorcieres» («Совокупление Дьяво­ла с чародейкой и чародеем... 1. Дьявол совокупляется со всеми чародейками; и вот почему он это делает. 2. Он также превращается в женщину для совокупления с чародеями; и вот почему он это делает. 3. Прочие причины, по которым Дьявол совокупляется с чародеями и чародейками»). Не одна ведьма призналась, что сатана имел с ней сексуальную связь, и в главе XIII Богэ приходит к заключению: «L'accouplement de Satan avec le Sorcier est reel et non imaginaire» («Совокупле­ние Сатаны с чародеями реально, а не воображаемо»)... «Les uns done s'on mocquet... mais les confessions des Sorciers que j'ay eu en main, me font croire qu'il en est quelque chose. Lautant qu'ils ont tout recogneu» qu'ils avoient este couplez avec le Diable, & que la semence qu'il jettoit estoit fort froide... Jaquema Paget adjoustoit, qu'elle avoit empoigne plusieurs fois avec la main le mebre du Demon, qui la coignoissoit, & que le membre estoit foid comme glace, log d'un bon doigt; & moindre en grosseur que celuy d'un homme: Thievenne Paget, & Antoine Tbrnier adjous-toient aussi, que le membre de leurs Demon estoit long, & gros comme l'un de leurs doigts» («Кое-кто, видимо, станет смеять­ся... но признания чародеев, которые побывали у меня в руках, вынуждают меня верить, что за этим и вправду что-то стоит. Ибо все колдуньи признавались, что совокуплялись с Дьяво­лом и что семя, которое он в них вливал, было очень холод­ным... Жакема Паже добавила, что много раз сжимала в ру­ках член Демона, который имел с ней сношения, и что член его был холодным, как лед, а в длину — словно крупный палец, хотя в толщине уступал мужскому пенису; Тьевенн Паже и Антуан Торнье также добавили, что член их Демона в дли­ну и толщину был как один их палец»). Выдающийся схоласт и демонолог Лодовико Мария Синистрари в своем произведе­нии «О демонизме» сообщает нам, что «у богословов и фило­софов не вызывает сомнения тот факт, что в результате поло­вых сношений между представителями рода человеческого и дьяволом порой появляются на свет люди и что именно та­ким образом должен родиться антихрист: так считают некото­рые доктора — например, Беллармин, Суарес и Томас Маль-венда. Они также отмечают, что дети, подобным способом рожденные инкубами, вырастают высокими и выносливыми, отличаются безрассудной отвагой, неописуемым высокомери­ем и откровенной порочностью».


Колдовской ритуал


Св. Августин в своем труде «О Граде Божием» (XV, 23) говорит: «Молва идет кругом, и многие знают по собственному опыту или слышали от других, кому можно верить, чья честность не вызывает сомнении, что сильваны и фавны, которых обычно называют инкубами, обуреваемые желанием, часто похищали женщин и совокупля­лись с ними и что определенные демоны, которых галлы назы­вают «дузии», действительно занимаются подобным грязным развратом и склоняют к нему других; это подтверждают такие люди и так убедительно, что было бы верхом наглости это от­рицать». Шарль Рене Бийюар, знаменитый доминиканец (1685—1757) в своем «Трактате об ангелах» утверждает: «Один и тот же злой дух может выступать по отношению к мужчине как суккуб, а по отношению к женщине — как ин­куб». Как заявляет в своем исследовании «Практика призна­ний» крупный авторитет св. Альфонсо Лигуори: «Иные отри­цают тот факт, что существуют злые духи — инкубы и суккубы, однако знаменитые ученые авторы, обладающие опреде­ленным весом, напротив, в большинстве своем уверены в их существовании». Синистрари, как мы уже говорили, считает, что дети, рожденные дьяволом и ведьмой, отличаются «откро­венной порочностью». И, как мы только что могли убедиться, бытует поверье, будто люди, ведущие жизнь более распутную, чем обычно, становятся вампирами.

За исключением Англии, где ведьм неизменно отправляли на виселицу, повсеместной карой за колдовство была смерть на костре, а кремация, сожжение мертвого тела, считается од­ним из нескольких способов, и возможно, самым эффектив­ным, искоренить вампиризм, положить ему конец. Тот факт, что в Англии ведьм вешали, нередко вызывал удивленные комментарии, и англичане, путешествовавшие по Франции и Италии, бывали склонны рекомендовать введение у себя на родине такого же вида смертной казни по отношению к колду­ньям, как и во всех остальных странах. Возникало ощущение, что если тело ведьмы полностью не уничтожить, то может оказаться, что скверну так и не вырвали с корнем. В 1649 го­ду леди Питтадро заключили в тюрьму по обвинению в кол­довстве; когда обвиняемая умерла еще до суда, ее тело похоронили обычным способом. Однако последовала волна возму­щения, и высокопоставленных чиновников сразу же стали до­пекать жалобами, поскольку шотландская Генеральная Ассам­блея вынесла заключение о том, что труп надо было сжечь, и среди ее документов можно встретить следующий протокол: «По делу о погребении леди Питтадро, которая по сильному подозрению в колдовстве была заточена в тюрьму этого горо­да и там в ходе следствия умерла. Комиссия Генеральной Ас­самблеи, рассмотрев доклад созванного с этой целью комите­та, рекомендует пресвитерии Дамферлинга выразить свое не­одобрение в связи с фактом погребения леди Питтадро — от­носительно места и способа оного — и приложить должные усилия с целью заставить тех, кто организовывал похороны этой женщины, признать свои действия неправильными. Ко­миссия настаивает на том, чтобы некоторые из тех, кто прини­мал личное участие в похоронах, явились в пресвитерию и при­знали свою ошибку в этом деле»3. Кроме того, отдельные ли­ца, проживавшие во Франции и, вероятно, участвовавшие в знаменитом судебном разбирательстве в Лувье, в 1652 году выражали удивление по поводу того, что в Англии за анало­гичные преступления полагается виселица, а не сожжение на костре. В Лувье за установленные факты участия в ужасном сатанинском культе, за служение черных месс, за похоть и бо­гохульство 21 августа 1647 года отъявленный сатанист Тома Булле был сожжен заживо на рыночной площади Руана. Что весьма примечательно, эксгумировали труп человека по имени Матюрэн Пикар, умершего за пять лет до этих событий и по­хороненного у решетки, огораживающей место хора в часовне францисканских монахинь, в которой стал появляться жуткий вампир. Мертвое тело нашли неразложившимся, сохранив­шимся в прекрасной форме. На всякий случай его сожгли до­тла в пламени того же костра, что истребил злополучного Бул­ле. Видимо, труп Пикара уничтожили, дабы положить конец налетам вампира на этот монастырь. В 1652 году в Мэйдсто-уне «Энн Эшби по прозвищу Коблер, Энн Мартин, Мэри Браун, Энн Уилсон и Милдред Райт из Крэнбрука, а также Мэри Рид из Ленхэма были осуждены и по закону этой стра­ны приговорены к публичному повешению. Нашлись, однако, некоторые люди, желавшие, чтобы колдуний не повесили, а сожгли, причем дотла, и утверждавшие, что так принято по­всюду: тело ведьмы надобно сжечь, дабы кровь ее вместе с тем же самым злом не унаследовало потомство»4.

Зафиксирован даже один случай, когда ведьма сама счита­ла, что ее следует отправить на костер. В графстве Нортгемп­тоншир некий богатый крестьянин нажил себе врага в лице женщины по имени Энн Фостер. Вскоре у него подохло трид­цать овец. «Их ноги были раздроблены, и весь скелет под шку­рой был разбит на мелкие кусочки». Спустя немного времени загорелось несколько его амбаров. Стали подозревать, что все это вызвала своим колдовством Энн Фостер. В 1674 году по обвинению в колдовстве она предстала перед судом и «после вынесения ей смертного приговора страстно желала, чтобы ее сожгли на костре, однако суд не внял ее просьбе, а решил, что обвиняемую следует публично повесить»5.

Оба этих случая, по всеобщему убеждению, можно отнес­ти к категории вампиризма; прочие же разряды подобных происшествий почти целиком свойственны Чехословакии, Югославии, Греции и вообще Восточной Европе.

«Там, внизу» (фр.).

Верховный орган пресвитерианской церкви.


Повністю файл тут
Категория: Вампіризм і Перевертні | Добавил: kleoo-svitulo (15.03.2009) | Автор: Олександр
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Ім`я *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг від uCoz